Главная страница

Jiangsu Xingrui Tools CO.,LTD

Немного слов о нас
Китай Jiangsu Xingrui Tools CO.,LTD Профиль компании
Jiangsu Xingrui Tools CO.,LTD
Китай Jiangsu Xingrui Tools CO.,LTD Профиль компании
Китай Jiangsu Xingrui Tools CO.,LTD Профиль компании
Китай Jiangsu Xingrui Tools CO.,LTD Профиль компании
Китай Jiangsu Xingrui Tools CO.,LTD Профиль компании
1 2 3 4 5

Jiangsu Xingrui Tools CO.,LTD

CO. ИНСТРУМЕНТОВ JIANG SU XING RUI, LTD. один из профессиональных изготовителей различных режущих инструментов видов в фарфоре, специализированных во всех видах буровых наконечников извива HSS, буровых наконечников SDS, деревянных работая буровых наконечников, машины HSS кранов, кранов руки, спиральных кранов каннелюры, торцевой фрезы, кольцевой пилы и некоторых других аксессуаров электрического инструмента. Мы расположены в городке xiang hou, городе Danyang, провинции Jiang Su, с очень удобным транспортом к скоростной дороге HuNing, и севером Рекы Янцзы.


С богатыми опытом, передовой технологией и професиональными квалификациями, наши продукты могут всегда поддерживать качество первого класса в Китае. В последние годы, наши продукты имеют широко быть проданным как к отечественному, так и к иностранным рынкам, и хорошо полученным клиентами всемирно, как в Америка, Европу, Ближний Восток, Индонезию и так далее.

 

Конкурентоспособные цены всегда предложены к нашим удовлетворенным клиентам. Никакое дело заказ не большое или небольшой, мы всегда делаем наше самое лучшее обслуживание для наших клиентов в любое время. Мы вырастем вверх более сильными с нашими клиентами взваливаем на плечи плечом и хотел были бы держать наше отношение взаимной выгоды поддержанный как вашими усилиями, так и ours. Между тем, мы сильно оцениваем наших клиентов для их поддержки, мы также спасибо много для людей которые дали их заботу нам и помогли нам в нашем развитии.

 

Надежда создать гениальное будущее с вами!

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Средний Восток

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

торговая компания

Бренды : ЗВЕЗДНЫЙ

Количество сотрудников : 100~120

Годовой объем продаж : 5,000,000-6,000,000

Год основания : 2008

Экспорт ПК : 60% - 70%

История компании

CO. инструментов Jiang Su Xing Rui, Ltd, было установлено в 2008 как особенная фабрика инструментов Xing Rui кранов бурового наконечника hss и машины hss названная изготовителем. В 2009 мы переименовали к инструментам Jiang Su Xing Rui CO., Ltd и начали экспортировать собой к во всем мире. Для того чтобы расширить нашу номенклатуру товаров и поставить больше и завершить обслуживание к клиенту, мы настроили нашу собственную торговую компанию--- CO. инструментов Xing Rui, Ltd в 2010.

Теперь мы поставляем буровой наконечник hss, краны машины hss, краны руки hss, кольцевую пилу Hss, буровой наконечник SDS, зубило и так далее. Наша сеть продаж начатая от Европы и Северной Америки и теперь имеет распространение к Южной Африке, Южной Америке, Австралии, Ближнему Востоку и другим странам и регионам.

Китай Jiangsu Xingrui Tools CO.,LTD Профиль компании 0

Сервис компании

Мы поставляли режущие инструменты к много известный бренд в слове как DEWALT, UKTOOL, TOOLZOON и так далее. Как буровой наконечник hss, краны mahcine hss, спиральные краны пункта, кран каннелюры spirla, краны и наборы плашек, буровой наконечник sds, буровой наконечник шага hss, и так далее. Мы обещаем нашим клиентам всем товарам от нашей компании, консервной банке за тестом.
 
Мы имеем хорошего партнера в России, Пакистане, Иране, Египте, Индии, Франции, так клиентах которые в этой стране могут насладиться от двери к двери обслуживанием. Наличный расчет при выдаче заказа.
 

Пре-продажа Servie

* обеспечьте деталь продуктов и образцов для того чтобы испытать

* обеспечьте самую лучшую цену для вас

* обеспечьте самый лучший путь для ваших требований.

Обслуживание продаж

* произведите самые лучшие качественные товары для вас

* полные заказы в срок.

* помогите вам книга корабль.

* поставьте товары к вам в срок.

Послепродажное обслуживание

* отслеживайте использование продуктов

* установите проблемы в срок.

* обеспечьте самое лучшее обслуживание для вас

Технический поддерживать

* обеспечьте analys с вашими требованиями.

* делать образцы согласно вашим требованиям.

* обеспечьте analys проблем после-продаж.

 
Китай Jiangsu Xingrui Tools CO.,LTD Профиль компании 0
 

 

 

 
 
 

Команда компании

Наш основной отдел:

1. Генеральный директор.
Г-н Джерри основатель компании и он делает режущие инструменты hss над 10 летами и очень профессионален в продукции, горячей обработке, и технологическом нововведении.

2. Группа разработчиков.
3 инженера и все них делая эту работу имеют около 10 лет, они профессиональны в буровом наконечнике hss, кранах машины hss, мы могут произвести товары этого unstandard согласовывая клиента для требования.

3. Коммерческий отдел.
Мы имеем 6 продавцов которое поставляет полностью обслуживание. Они твердый мост между клиентом и нашей компанией. Они на попечении полностью деталя для товаров от нашей фабрики к складу клиента.

4. Обработка мастерской.
мы подытоживаем имеем машину CNC около 90 для бурового наконечника hss и краны машины производят, они гарантируют качество и подвергая механической обработке точность.


Мы будем продолжаться поддержать принцип «УБЕДИТЕЛЬНОСТИ ЧЕСТНОСТИ ВО-ПЕРВЫХ, СПЕРВА», совмещая целостность и убедительность жизни с силой нашей команды совместно, улучшить наше качество обслуживания, установить долгосрочные кооперативные отношения с отечественными и международными клиентами, создает взаимно полезные ситуации, начинает полную атмосферу сотрудничества и совместно создать и поделить лучшее будущее!

контакт

Адрес: Промышленный парк FeiDa, городок Hou Xiang, город DanYang, провинция Jiang Su, Китай.

Адрес завода:Промышленный парк FeiDa, городок Hou Xiang, город DanYang, провинция Jiang Su, Китай.

  • Телефон:86-514-86101819
  • Факс:86-514-86376918
  • Электронная почта:gujun6101@hotmail.com
  • рабочее время:8:30-18:00
  • Контактное лицо: Mr. Jerry
  • Mobile Site

Home

Jiangsu Xingrui Tools CO.,LTD

A few words about us
1 2 3 4 5

Jiangsu Xingrui Tools CO.,LTD

JIANG SU XING RUI TOOLS CO., LTD.  is one of the professional manufacturers of  different kinds cutting tools in china, specialized in all kinds of HSS twist drill bits, SDS drill bits ,wood working drill bits , HSS machine Taps,hand taps,spiral flute taps,End mill,Hole Saw and some other power tool accessories. We're located in hou xiang town,Danyang city,Jiang Su province,with very convenient transportation to HuNing Expressway, and the north of the Yangtze River.


With rich experience, advanced technology and professional skills, our products can always maintain the first class quality in China .In recent years, our products have being widely sold to both domestic and foreign markets, and well received by the customers worldwide, such as in America, Europe, Middle East, Indonesia and so on .

 

Competitive prices are always offered to our satisfied customers .No matter the order is big or small, we always do our best service for our customers at any time .We will grow up stronger with our customers shoulder by shoulder and would like to keep our mutual benefit relationship supported by both your efforts and ours. Meanwhile, We highly appreciate our customers for their support, we also thanks a lot for the people who gave their concern to us and helped us in our development.

 

Hope to create a brilliant future with you!

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Middle East

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Trading Company

Brands : STARRY

No. of Employees : 100~120

Annual Sales : 5,000,000-6,000,000

Year Established : 2008

Export p.c : 60% - 70%

Company History

Jiang Su Xing Rui Tools Co.,Ltd, was established in 2008 as a special hss drill bit and hss machine taps manufacturer named Xing Rui Tools Factory. In 2009 we renamed to Jiang Su Xing Rui Tools Co., Ltd and began to export by ourselves to all over the world. In order to expand our product line and supply more and complete service to customer, we set up our own trade company--- Xing Rui Tools Co., Ltd in 2010.

Now we supply the hss drill bit,hss machine taps,hss hand taps,Hss Hole Saw ,SDS drill bit,chisel and so on. Our sales network begun from Europe and North America and now has spread to South Africa, South America, Australia, Middle East and other countries and regions.

China Jiangsu Xingrui Tools CO.,LTD company profile 0

Company Service

We've been supplying the cutting tools to many famous brand in the word like DEWALT,UKTOOL,TOOLZOON and so on. Such as hss drill bit,hss mahcine taps,Spiral point taps,spirla flute tap,taps and dies sets,sds drill bit,hss step drill bit,and so on. We promises our clients all goods from our company, can past the test. 
We've good partner in Russia,Pakistan,Iran,Egypt,India, France,So Clients who in this country Can enjoy the door-to-door service. Cash on delivery.
 

Pre-sale Servie

* Provide the detail of products and samples to test

* Provide the best price for you

* Provide the best way for your requirements.

Sales Service

* Produce best quality goods for you

* Complete orders on time.

* Help you Book the ship.

* Deliver goods to you on time.

After-sales Service

* Track the usage of products

* Settle the problems on time.

* Provide the best service for you

Technical Supporting

* Provide the analys with your requirements.

* Making samples as per your requirements.

* Provide the analys of after-sales problems.

 
China Jiangsu Xingrui Tools CO.,LTD company profile 0
 

 

 

 
 
 

Company Team

Our Main Department:

1. General Manager.
Mr. Jerry is the founder of the company and he do the hss cutting tools  over 10 years and very professional in produce,hot treatment,and Technological innovation.

2. Development Team.
Three Engineers and all of them doing this work have about 10 years,they are professional in the hss drill bit,hss machine taps,we can produce this unstandard goods according customer require.

3. Sales Department.
We have 6 salesmen who is supplying all the service. They are the firm bridge between the customer and our company. They are in charge of all the item for the goods from our factory to customer warehouse.

4. Processing Workshop.
we total have about 90 CNC machine for the hss drill bit and machine taps produce , They guarantee the quality and Machining accuracy.


We will continue to uphold the principle of "HONESTY FIRST, CREDIBILITY FIRST", combining the integrity and credibility of life with the power of our team together, to improve our service level, establish long-term cooperative relationships with domestic and overseas customers, create mutually beneficial situations, develop a total atmosphere of cooperation and jointly create and share a better future!

Contact

Address: FeiDa indutrial Park,Hou Xiang Town,DanYang City,Jiang Su Province,China.

Factory Address:FeiDa indutrial Park,Hou Xiang Town,DanYang City,Jiang Su Province,China.